22 апреля в 5-11 классах прошли классные часы на формирование жизнестойкости. Тематика бесед была разная: «Формирование умений справляться с трудными жизненными ситуациями», «Учимся владеть собой», «Работа над ошибками мышления» и другие. Ребята анализировали проблемные ситуации, приводили свои примеры. И сделали выводы: для тех «кто никуда не плывёт, нет попутного ветра». А если человек активно старается решить проблему, ему ВЕЗЁТ!
Учимся владеть собой
22 апреля 2024, 10:08
2 апреля в 5-11 классах прошли классные часы на формирование жизнестойкости. Тематика бесед была разная: «Формирование умений справляться с трудными жизненными ситуациями», «Учимся владеть собой», «Работа над ошибками мышления» и другие.
Учимся владеть собой
22 апреля в 5-11 классах прошли классные часы на формирование жизнестойкости. Тематика бесед была разная: «Формирование умений справляться с трудными жизненными ситуациями», «Учимся владеть собой», «Работа над ошибками мышления» и другие. Ребята анализировали проблемные ситуации, приводили свои примеры. И сделали выводы: для тех «кто никуда не плывёт, нет попутного ветра». А если человек активно старается решить проблему, ему ВЕЗЁТ!
22 апреля в 5-11 классах прошли классные часы на формирование жизнестойкости. Тематика бесед была разная: «Формирование умений справляться с трудными жизненными ситуациями», «Учимся владеть собой», «Работа над ошибками мышления» и другие. Ребята анализировали проблемные ситуации, приводили свои примеры. И сделали выводы: для тех «кто никуда не плывёт, нет попутного ветра». А если человек активно старается решить проблему, ему ВЕЗЁТ!